|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.10 15:42. Заголовок: Продолжаем-с... ----..
Продолжаем-с... ---------------------------------------- По правилам дурного тона – Мне кажется, в прошлый раз автор злоупотреблял клейкой лентой. Я в страхе ожидаю клея “Момент” в следущей серии... Солидное произведение по всем законам жанра, но в тоже время производит впечатление комикса. Обширное описание – диалог. Сцена действия – реплика. Панорама - “Ц-звяк”. Читать это в прозе несколько тяжеловато. В остальном – неплохо. Свой выход – О тяжкий жрёбий графомана... Автор, исцели себя сам. А от себя могу добавить – профессор ни как педагогическое звание, ни как должность не имеют отношение научной и производственно-экспериментальной деятельности. Персонажи – актёры, случайно вброшенные в идею, их взаимосвязи нет, взаимоотношений нет, сюжета – тоже. При ином подходе мог бы быть анекдот или притча, при таком – ничего не вышло. Выход – Немного жаль, что автор так скупо представил свой мир читателю. Для столь короткого произведения скачки в стиле несколько выбивают из ритма. Можно было бы ещё посидеть над некоторыми моментами. В общем же – приятно. Особо хочется отметить позитивность выхода. Спасибо. Убежище – Язык тяжёл, и нет от него убежища. И если бы только язык. Изложение и сюжет тоже тяжелы, и перемещаются как двери, вокруг единственной оси – “о чём?”. Кто все эти люди, зачем они? Очень бьёт по глазам разнобой в именах. В “сказке” имя Галка – правильно и уместно, здесь же – совершенно выпадает из череды прочих имён. Это зарисовка? “Срез жизни”? Удивительно тяжеловесная пустота. “Берестяное колечко” - Возможно, всувание колорита и помогает активно скрасить серость, но лучше бы очи мои этого не видели. Безбашенный анахронизм горе-реконструкторов отягчаемый описками да оговорками лезет во все щели, бурным потоком смывая и сюжет, и героев. К середине становится полегче, но там уже тут как тут другое разочарование. Если это зарисовка о сне-видении, то именно на нём нужно акцентировать, а не на дурной голове, к тому причастной. Если это рассказ, то где он? Автор, ведь можете писать, и образность есть, и видение. Печально. Беги, смеясь – Это писалось под жёсткий дес-металл, что чувствуется по не относящемуся к делу названию, претензии на чёрную лирику, техничное исполнение в три струны и полному отсутствию у меня веры хоть одному слову. Если герои умирают, значит они никому не нужны. Безымянный (“Она шла вперёд.”) - Вот такому миру я могу простить и опечатки, и запятые, и неровность слога. Очень хорошо сплетённый мир. И прекрасный рассказ. Большое спасибо, автор. Дверь в зиму – Сказка почти соответствующая. И намёк для добрых молодцев, и герой печального облика, и кончается плохо. Хорошее упражнение в сочинительстве, от небольшой шлифовки бы ещё сильнее заискрилось (тяжеловат переход между лицами), но и так прочлось с настроением. Дозорный Льюслана – Алё, это Дозор, у нас эмергенция! Могло и зацепить, но не зацепило. Не-рассказ, не-зарисовка, не-погремушка, не-притча. Вот нехватает хоть одной мысли, пусть даже завершающего предложения, и всё рассыпается. Кто? Зачем? “Красивых” - убрать – Поучительно. К сожалению, для жанра “рассказов на привале”, немного тяжеловато и затянуто. В таких байках весь “саспенс” должен уходить на ситуацию, а не на последовательную, тщательную подготовку к ней. Всё настолько “против правил” с самого начала, что к кульминации подходишь уже утомлённым, “ну понятно уже, что не отвертится, но так когда же!?” В результате лишь посредственно. Как уходят в отставку – Анекдоты шли строем, и все какие-то не смешные. Я даже не думал, что у такого … может быть автор... Коргоруша для Коры – Если бы не название в начале, я подумал бы, что вернулся автор “про Ирусика”. Но первое впечатление обманчиво, приятная зарисовка. К несчастью, от неё ничего не осталось. Возможно не хватило времени. Курорт для даючих женщин – Что это было? “Огонёк” конца 80-х или “Аргументы” начала 90-х? Хотя, нет, по мерному течению похоже на ранние попытки подражания “бондиане” на бытовом уровне. Душераздирающее чтиво. Требуется Королева на постоянную работу – Говорят, кто-то “Алису” снял, в три-дэ? Надо сходить, посмотреть... Мастер Шляпник. Моя шляпа – Ваша, вместе с низким поклоном и премногими благодарностями. Я искренне сожалею, что правила конкурса ограничивают время создания шедевра, но я надеюсь когда-нибудь увидеть это на бумаге. Пусть местами шершаво, пусть кое-где затянуто, пусть даже весьма предсказуемо. Но прекрасно. Открой им дверь! - Я начинаю считать жанр пародии всё более сложным, а ущерб от него – всё более страшным. Никак, т.е. Совсем Никак. Можно исправить ошибки, изменить обороты и облегчить страдания читателя, но это всё равно окажется скучным наваждением графомана. Пойду, пожалуюсь на жизнь спутникубику... Крокодил, которого не было – очень неплохо сыгранное контроллируемое безумие. Рассказ с юмором, очень хорошо сбалансирован, читается легко и оставляет после себя тот лёгкий запах недоверия, который как раз и помогает ему запомниться. Спасибо. Духи красной долины – Ещё один рассказ на привале, на этот раз мрачнее и более мистический. Немного анахроничен, кульминация сумбурна, но хороший язык и общая логичность повествования позволяют не обращать на это особого внимания. Качественная поделка, но не более того. Возможно, я просто не отношусь к целевой аудитории. Хуже не будет – Не будет ли многоуважаемый джин так любезен... Но с названием я согласен. Хуже бывает редко. Безымянный (Реферат по истории) – Ещё один “игрек-минус”. Волонтёр слов – Мило построено, слишком хорошо знакомо, чтобы быть в новинку, хороший язык и... все ингредиенты хорошей загото... зарисовки. Выпечь можно было бы и ровнее, да и сюжет добавить не помешает. А так – гиены пера, волонтёры слов, виртуозы ротационных машин. Семиринка – ужасно несправедливо. По отношению к читателю. Снаружи – В прошлый раз была рыбка... Ведь здесь точно была рыбка! Ещё одна перепевка в стиле анекдота. Такое надо рассказывать со вкусом, живой речью. И чтобы рядом в ванне обязательно плавал живой карась, демонстрирующий своё выпотрошеное брюхо. А мёртвыми следами электронов – это даже не смешно. Жалко. Храм Рехона – В конце концов кто-то напал на золотую жилу умения писать притчи. Теперь её разрабатывать и разрабатывать. Как первая попытка – неплохо. Но вместо горы пока получается мышь. Замученная. Сад Судей – Вновь хороший стиль, приятный язык, и... И что? Формально сюжет есть. Герои наделены необходимым минимумом индивидуальных черт. Худо да бедно, но какое-то впечатление о мире складывается. Но что этим хотел сказать автор? Предложить читателю сумрачную зарисовку? Получилась пустышка. Нематериальная помощь – А вот и ещё один дозорчик на посошок. Всех поделить и построить. Зачем-то. Такие уж мы мелочные, всё размножаемся делением, а не почкованием. Есть плюсы: хороший язык, продуманный сюжет, развитие героя и оптимистичный посыл. Есть минус – живости не хватает. Неплохо. --------------------------------------------- Итак, на финал могут претендовать безымянный (“она шла вперёд”), “требуется королева...”, “крокодил” и “нематериальная помощь”. Ещё пару-тройку рассказов можно исправить до высшего сорта. Остальное – сумрак. По сравнению с группой “В” здесь собралась компания слабее.
|