ЛЮСИ С УЛИЦЫ ПЕНИЯ ПТИЦ ДЕДАЛИАДА Вопрос происхождения Дохлятина Не верь, не бойся, не проси Однажды в Вустере П-Н-Б Сказка о серебряном льве Зонты и трости Которые есть Как поживает Монджибелло Наследник Повелители времени Сестра героя ытчем Чудовище и красавица Чужая ненависть Firewall Капля Астрал Чёрная кошка в тёмной комнате Выход Хуже не будет Дверь в зиму Красивых убрать Крокодил, которого не было Курорт для даючих женщин Нематериальная помощь Сад судей Требуется королева
Отправлено: 26.03.10 02:29. Заголовок: Что-то я не понимаю...
Что-то я не понимаю... Как это может быть: при 30 рассказах в финале, из группы В - только 8?!!! То есть, из других групп - на три рассказа больше из каждой? Тина, а как это возможно? Грппу В что, определили как самую слабую, из которой надо взять на три рассказа меньше?
Отправлено: 26.03.10 07:36. Заголовок: Чёрная кошка в тёмно..
Чёрная кошка в тёмной комнате – Про межмирье и девочку в поисках папы. Выход – Саспенсно и позитивно. В общем, в таких вещичках главное финал, тут он, в принципе, ожидаемый, но все равно неплохо. Хуже не будет – Блаженная и дверь Дверь в зиму – Душевно и сентиментально. И образно вдобавок. Не удивлюсь, если у кого и слезу вышибло. Красивых убрать – Рыбалья байка. Прикольно. Крокодил, которого не было – Забавно-логический сюр. Это я в топ возьму наверняка. Курорт для даючих женщин – Вообще хорошо писано. Но уж больно будущее неприглядное. Нематериальная помощь – Эмоции по разнарядке Сад судей – Красивая грустная сказка. Требуется королева – Сюрная сказка
По итогу понравилось почти все, в первом туре взял бы кандидатами в топ 6 расков. Но тут второй, так что надо сравнивать с другими финалистами.
Отправлено: 26.03.10 08:58. Заголовок: ЛЮСИ С УЛИЦЫ ПЕНИЯ –..
ЛЮСИ С УЛИЦЫ ПЕНИЯ – О предопределенности и свободе воли ДЕДАЛИАДА – Крит и Эллада. Вопрос происхождения - Откуда пошли и почему закончились драконы Дохлятина – Деды и новобранцы Не верь, не бойся, не проси - Про зека, ставшего Бондом Однажды в Вустере - Бегство мистика П-Н-Б - Временной парадокс Сказка о серебряном льве - Блокада и гость из будущего
Эта группа показалась менее интересной, чем предыдущие. Скорее всего, топ буду формировать из А и Б.
Что-то я не понимаю... Как это может быть: при 30 рассказах в финале, из группы В - только 8?!!! То есть, из других групп - на три рассказа больше из каждой? Тина, а как это возможно? Грппу В что, определили как самую слабую, из которой надо взять на три рассказа меньше?
А вы почитайте внимательно правила подсчёта баллов. Колфан тем и отличается от других конкурсов (хотя не всех), что здесь мы считаем среднитй балл голосования - т.е. выходят не просто десять рассказов из группы, а 30 верхних рассказов из ВСЕХ. Вы никогда не обращали внимания, что на других конкурсах из одних групп, выходят рассказы, набравшие меньшее количество баллов, чем рассказы других групп, которые в финал не вышли? В прошлый раз, кстати, считалось так же ( и всегда так же).
Отправлено: 26.03.10 10:47. Заголовок: Тина пишет: здесь м..
Тина пишет:
цитата:
здесь мы считаем среднитй балл голосования - т.е. выходят не просто десять рассказов из группы, а 30 верхних рассказов из ВСЕХ.
Тигра начинает разбираться в системах голосования только тогда, когда ему кажется, что его обидели. Дождусь результатов - тогда будет ясно, кто именно обидел: непроголосовавшие конкуренты или организатор с коэффициентами. Пойду пока точить клыки!!!!!
Отправлено: 26.03.10 16:01. Заголовок: Меломану и Эль Рею: ..
Меломану и Эль Рею: У меня тоже 7 из 10 совпало. А непопавшие из моего топа - в ваших (и наоборот). Спасибо всем.
Разное количество прошедших в финал от группы зависит от разброса очков, а также от количества рассказов от одного автора в группе. Если в группе много рассказов одного автора, а оценивает он один раз в группе (или, вообще не оценивает), то это равносильно уменьшению количества рассказов в группе. Поэтому при подсчёте условного балла вес оставшихся оценок возрастает. То есть случайное отклонение от средних баллов чувствительнее в маленьких группах, а не в больших. Наверное, этим вызвано правило многих конкурсов - "Один автор - один рассказ". Среди нас играют математики, может пояснят?
Разное количество прошедших в финал от группы зависит от разброса очков, а также от количества рассказов от одного автора в группе. Если в группе много рассказов одного автора, а оценивает он один раз в группе (или, вообще не оценивает), то это равносильно уменьшению количества рассказов в группе. Поэтому при подсчёте условного балла вес оставшихся оценок возрастает. То есть случайное отклонение от средних баллов чувствительнее в маленьких группах, а не в больших. Наверное, этим вызвано правило многих конкурсов - "Один автор - один рассказ". Среди нас играют математики, может пояснят?
У нас, правда, больше 2х рассказов одного автора в группе не было. и я старалась распределить более-менее равномерно. Но всё равно, конечно, "один автор - один рассказ" - проще и легче. :)
Очень хорошая вариация на тему "Двухсотлетнего человека" и Чудовища Франкенштэйна. Стилистика правильная. Форма подачи материала, как мне показалось, единственно верная. Но дверь в стене притянута за уши, притянута и не объяснена. Я не понял, это что, Снег мог выйти в любую нарисованную дверь? Ну так нарисовал бы дверь не на стене, как того требовали условия, а на снегу, на любой маломальски подходящей полянке. Или дверь должна быть нарисована только мелом? И её автором должен быть только "нездоровый" ребёнок? Тут очень нужны разъяснения, а их нет.
Уважаемый гадюк, уже создан финальный раздел с темой для каждого рассказа. перенесите туда, а то автор не найдёт.
Отправлено: 27.03.10 15:17. Заголовок: Привет! Не ждали?
А я вот почитывают тут.
Курорт для даючих женщин
Признаюсь, повелся на название. И получил монолитный бетонный блок текста. С шершавыми, крошащимися краями, грани которого автор исписал своими мыслями. И как человеку думающему, мне стало неприятно. Зачем описывать так очевидные вещи? Так делают сейчас "маститые" писатели, описывают банальщину так, чтобы народ прочитал и сказал: "Вот ведь, а и правда так! Ах как ловко и метко подловлено и подмечено!" Но я не разделяю этих восторгов. Мне не надо напоминать, что с высоты эскалатора, толпа внизу кажется огромным потоком раскачивающихся зомби или, если настроение хорошее, пингвинов. Не надо мне рассказывать, что значит ухаживать за лежачими стариками. Я все это знаю, и замечаю. К тому же, рассказ - открытый диалог, автор высказал свое мнение, с которым я совершенно не согласен, но поделать с этим ничего не могу. Автор написал - читатель прочитал. О нелогичных моментах повествования тоже можно поговорить, но надо читать дальше. Извините за резкий тон, задело против шерсти.
Черная кошка в темной комнате
Ну, в общем, все как то так. Шут - колоритный персонаж, что он делает в Феоде не понятно вообще. То что девочка будет мега-гига-супер-проходимицей было понятно сразу, даже жаль, что конец смазался. Как-то ее способность надо было приподнять. Чтобы настроение в конце было "Ух!", а не "Ну и ладно." Но, опять же, что я буду учить автора, как ему писать свое произведение? Зачем нужен был возврат к музыкантам, не понятно. Почему не ко всем спецам? Начали писать, а потом поняли, что места не хватит? Это я приму и пойму. Нагой художник выбил меня из повествования очень сильно. Жаль. Резюме, очень мощный зачин для такой спокойной развязки.
Люси с улицы Пения Птиц
Стырить 30!!! детей из маленького городка и остаться как бы вне подозрений?! Это вообще политика невмешательства или чо?! В общем, зарисовка на тему судьба и воля неплохая. Непонятно зачем Потусторонние вообще? Почему так вяло пшикнуло ружье с видениями девочки? Зачем так много ненужных подробностей, не лучше ли использовать место для усиления основной идеи? (Которая в общем-то весьма не плоха. И мир весьма оригинален и интересен. В нем могло бы произойти столько захватывающих событий!) Короче, с детьми всегда надо быть осторожным. Сюжеты с ними совершенно непредсказуемо действуют на читателя.
Простите, что был резок. Наверное встал не стой ноги. Ну или с той, но уж очень поздно 8)
Отправлено: 27.03.10 15:40. Заголовок: Ночь живых снеговиков или Отчаянные Отморозки в поисках зимы
Нужно ли говорить, что я прочитал
Дверь в зиму
Вот это я понимаю. Снежные големы, штурмующие охраняемые объекты, бегущие с гибнущей Земли Дед Мороз со Снегурочкой... ЭХ, сказочная постапокалиптика. Прелестно! Прелестно! Жаль, что мало. Буду додумывать сам.
Отправлено: 27.03.10 16:01. Заголовок: Vic to Niels Walter
Мне показались интересными эти три рецензии Нильса. Можно согласиться или нет с мнением критика, но хорошо видна реакция (живая мысль) думающего читателя в ответ на мысли думающих авторов. Это взаимодействие мне кажется ценным. Нельзя ли перенести посты в индивидуальные разделы авторов в финал (второй тур)? Здесь уже, практически, никто не пишет, и они - не заметны. Я бы тоже хотел услышать Ваше впечатление о своём рассказе "Выход". Спасибо. Вик (Vic).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет